Главная  »  Услуги  »  Установка и обслуживание домофонов  »  Тарифы на домофон

Тарифы на домофон

Все смонтированное оборудование является собственностью оплативших его жильцов.

 

 СТОИМОСТЬ АБОНЕНТСКОГО УСТРОЙСТВА

 
 Абонентское устройство
Стоимость
"Цифрал КМ-2НО" – трубка переговорная с возможностью отключения сигнала вызова
400 руб.

 

      СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ИДЕНТИФИКАТОРОВ (КЛЮЧЕЙ)

 
 
  Наименование

  электронного ключа 

  Стоимость для абонентов

Стоимость для не абонентов и должников
Ключ ТМ DS-1990A («таблетка»)
50 руб.
150 руб.
Бесконтактный ключ EM41 («брелок»)
50 руб.
150 руб.

Приобретение дополнительных ключей осуществляется в офисе компании по адресу: ул. Островского, 8-17 и в кассе на ул. Румянцева, 18 только при наличии паспорта с регистрацией по данному адресу.

 
 
 АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА ЗА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
 
 
 
 
 с абонентским устройством
 без абонентского устройства 
 
до 6 квартир
 
 
50 руб.
 
 
 
20 руб.
 
 
 
от 6 до 10 квартир
 
 
 
45 руб.
 
 
 
20 руб.
 
 
 
больше 10 квартир
 
 
 
40 руб.
 
 
 
20 руб.
 
 
 
Подключение (отключение) абонентского устройства
 
 
 
150 руб.
 
150 руб.
 

Примечание № 1:

Важно! Техническое обслуживание и текущий ремонт включают регламентные работы по сохранению и восстановлению работоспособности ДСКИ: вызывной панели, эл/магнитного замка, блока питания, контроллера замка, плат сопряжения, абонентского устройства, проводки; выезд специалиста по заявкам абонентов; выявление и устранение неисправностей домофонного оборудования; приобретение комплектующих частей, подлежащих замене; ремонт и регулировка доводчиков; программирование дополнительных оплаченных ключей.

Оборудование, не подлежащее ремонту, приобретается собственниками имущества. Монтаж приобретённого взамен вышедшего из строя и подлежащего замене оборудования производится бесплатно.

Оборудование, повреждённое по вине абонентов или третьих лиц, а также аварий коммунальных систем или природных стихий, ремонтируется или меняется за счёт собственников данного оборудования.

Обслуживание и ремонт дверной конструкции по истечении гарантийного периода, который оговаривается с изготовителем дверей, находится в компетенции коммунальной обслуживающей организации – Управляющей компании.
Лица, проживающие в квартирах и не заключившие договор на обслуживание ДСКИ, а также лица, имеющие задолженность, имеют возможность сделать заявку на вызов специалиста по предоплате в размере 200 руб.

Примечание № 3:

С каждым жильцом (в том числе и с теми, кто не установил в квартире абонентское устройство (трубку)) заключается индивидуальный договор на техническое обслуживание и текущий ремонт ДСКИ. Оплата производится в любом почтовом отделении г. Златоуста, в расчетных кассах ООО «Злат телеком» по адресам: ул. Румянцева, 18, ул. Островского, 8-17, а также по системе «Город».

Примечание № 2:

Стоимость нового подключения к действующей ДСКИ для жильцов, ранее не установивших трубку, составляет 1 600 руб. Она включает установку трубки в квартиру и один ключ.

Примечание № 4:

По заявлению абонента компания может отключить абонентское переговорное устройство (трубку) от системы. При этом составляется дополнительное соглашение к действующему Договору. Абонент оплачивает работу по отключению трубки и продолжает оплачивать услуги по содержанию и обслуживанию ДСКИ в соответствии с установленным тарифом (третья колонка таблицы «АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА ЗА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ»).
Так же по заявлению абонента компания может вновь подключить трубку к ДСКИ. Абонент оплачивает работу по подключению и далее осуществляет абонентскую плату по полному тарифу (вторая колонка таблицы «АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА ЗА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ»).

Примечание № 5:

Для установки ДСКИ жителям подъезда необходимо провести собрание жильцов (в очной или заочной форме) и инициатору (старшему подъезда) прийти в офис компании по адресу: ул. Островского, 8 со своим паспортом, списком жильцов подъезда, заключить договор на монтаж ДСКИ и произвести оплату.
Дополнительные условия, в том числе установка видеодомофона, оговариваются отдельно.

Примечание № 6:

В соответствии с действующим законодательством расторгнуть договор на обслуживание ДСКИ абоненты могут только при решении общего собрания собственников жилья. При этом представляются заявления о расторжении договора от каждого абонента. Абоненты гасят всю имеющуюся задолженность, и домофонная система снимается с обслуживания компанией.


Тарифы действительны с 01.04.2019 г. и могут в дальнейшем меняться в соответствии с изменениями цен поставщиков оборудования и ситуации на рынке.

 
 
 

 

 

По вопросам подключения:
699-100
Заявка на подключение
Перейди к нам и подключись БЕСПЛАТНО!
Высокоскоростной
доступ в Интернет
Домашний телефон
в короткий срок
Установка домофонов
Интерактивное телевидение
 
 
© 2018 телекоммуникационная компания «Злат телеком». Все права на материалы, тексты и фотографии
данного сайта защищены законом об авторском праве Российской Федерации.
Согласие на обработку персональных данных
Политика обработки персональных данных